Вверх страницы
Вниз страницы

Boom Clap

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boom Clap » Не надо стесняться » Содержание статьи


Содержание статьи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КАК ОБУЧИТЬСЯ ТРЕЙДИНГУ С 0?
Можно ли обучиться трейдингу с нуля?
“Трейдером может работать человек, который способен быть на подхвате, а прилежные ученики не умеют быть на подхвате: им надо четко определить задачу” Насим Талеб

К сожалению, на вопрос: “можно ли быстро научится трейдингу с нуля?” самый правдивый ответ: “нет”.

Но если убрать слово “быстро”, то получим положительную перспективу. Продолжим с настроем на позитивный результат!

В этой статье:

почему невозможно быстро научиться трейдингу
этапы становления трейдера
какие советы не помогут вам быстро обучиться трейдингу
обучающие материалы в интернете и их польза
Начни пользоваться ATAS абсолютно бесплатно! Первые две недели использования платформы дают доступ к полному функционалу с ограничением истории в 7 дней.
Попробовать ATAS бесплатно
ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО БЫСТРО НАУЧИТСЯ ТРЕЙДИНГУ?
Допустим у вас сломалась электрическая плита. Чтобы исправить поломку, можно:

вызвать мастера,
починить самостоятельно
купить новую.
Мы нашли в YouTube более 50 видео с различными вариантами ремонта плиты. Возможно, посмотрев какой-нибудь ролик, вы почините свою плиту, но станете ли вы после этого мастером-электриком?

Как стать профессионалом
Чтобы стать профессиональным врачом, необходимо как минимум 5-10 лет обучения. Профессия трейдера — не исключение. Автор “Занимательного скальпинга” пишет, что необходимо 10 000 торговых часов для того, чтобы наработать необходимый опыт.

Это соответствует тезису, который ввел писатель Малкольм Гладуэлл. Он утверждает, что помимо таланта, нужно потратить 10 тысяч часов занятий, чтобы стать профессионалом в любом деле.

Например. Перед тем, как “Битлз” стали популярными, они отыграли в Гамбурге 10 тысяч часов с 1960 по 1964 год. А 13-летний Билл Гейтс посвятил опытам с программированием 10 тысяч часов после того, как получил доступ к компьютеру старшей сестры в 1968.

Трейдинг — полноценная трудовая деятельность, занимающая даже больше времени, чем работа по найму. Когда мы меняем или ищем работу, то проходим несколько собеседований, испытательный срок, обучение и налаживаем связи в коллективе. Похожие стадии проходит в своем развитии и каждый трейдер.

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ТРЕЙДЕРА.
Первый этап — обучение.
Сколько времени занимает — от нескольких недель до месяца.

Этап пройден, когда открыт счет у брокера, зачислены деньги на депозит и установлено программное обеспечение. Вся заряжено для торговли.

Спустя некоторое время вы можете начать подбирать нового брокера с меньшими комиссиями или более ответственной службой поддержки. Первый брокер — как первая работа или первая учительница —  запоминается надолго. Но с точки зрения профессионального развития, трейдеру время от времени приходится сравнивать услуги разных брокеров в поисках наилучшего решения для своего индивидуального стиля торговли.

Второй этап — выбор брокера.
Сколько времени занимает — от нескольких месяцев до до нескольких лет.

Этап пройден, когда вы:

не боретесь с рынком
не говорите себе: “я был прав”
торгуете в гармонии с рыночным настроением, не испытываете стресса
осознаете, что не нужно никого переигрывать для получения прибыли.
Если вы ничего не знаете о бирже, спросе и предложении, о бидах и асках, почитайте сначала учебную и познавательную литературу и посмотрите фильмы “Волк с Уолл-стрит”, “Игра на понижение”.

Если вы уже имеет минимальное представление о трейдинге, то последовательность обучения может быть такой:

выбор ниши
постановка цели
отработка задач для достижения цели
немедленная обратная связь в виде прибыли или убытка.
Все задачи должны быть небольшие и конкретные по срокам и возможностям исполнения.

Далее рассмотрим два из огромного множества вариантов обучения трейдингу.

Торговля по волнам Вайса
Торговля с использованием футпринта и индикатора
Почему именно эти 2 варианта? Первый, потому что у нас уже написано несколько статей по теме Волн Вайса и одноименного индикатора. Второй же вариант — естественный для всех трейдеров, изучающих объемный анализ.

План 1. Обучение трейдингу по волнам Вайса
Цель — прибыльная торговля с использованием индикатора волны Вайса за 9 недель.

Задачи:

теоретическая подготовка;
выбор ПО;
выбор инструментов;
бумажная торговля;
реальная торговля;
ведение торгового дневника.
Действия по выполнению задач и сроки:

Чтение книги Дэвида Вайса “Сделки на горизонте” — первая неделя;
Установка торгово-аналитической платформы ATAS, так как в ней есть индикатор “Волны Вайса” и различные варианты графического отображения цены — первая неделя.
Изучение истории торгов на фьючерсе на индекс РТС, с использованием графиков ренко с периодом 10. Упражнения в нахождении торгового сетапа “сокращение напора” — вторая неделя.
Детальный анализ торгового сетапа “сокращение напора” без реальных сделок в течение торговой сессии, планирование возможных точек входа и выхода. Входить в сделку будем при сокращении волнового объема на второй-третьей волне. Выходить из сделки будем на следующем уровне поддержки/сопротивления — вторая неделя.
Просчет рисков. Торговля 1 контрактом фьючерса на индекс РТС со стопом 2 ренко-бара — третья-девятая недели.
Еженедельный анализ всех торговых сделок в модуле Статистика. Сравнение средней прибыли со средним убытком, профит-фактора и коэффициента восстановления для определения прогресса — третья-девятая недели. Поиск ошибок, внесение корректировок.
Отработка входа/выхода в сделку лимитными ордерами — четвёртая-девятая недели.
Торговля 2 контрактами со стопом 2 ренко-бара — шестая-девятая недели.
Сделки для начинающего трейдера
Результат — количество прибыльных сделок больше убыточных, средняя прибыль выше среднего убытка в каждой сделке.

Корректировки — при убытках уменьшаем количество контрактов и увеличиваем сроки реализации задач.

План 2. Обучение трейдингу по дельте и футпринту.
Цель — прибыльная торговля с использованием футпринта и индикатора дельта за 9 недель.

Задачи:

теоретическая подготовка;
выбор ПО;
выбор инструментов;
бумажная торговля;
реальная торговля;
ведение торгового дневника.
Действия по выполнению задач и сроки:

Просмотр вебинара по футпринту, чтение инструкции, просмотр видео об индикаторе дельта — первая неделя.
Установка торгово-аналитической платформы ATAS, так как в ней есть футпринт и дельта — первая неделя.
Подключение фьючерса на индекс S&P mini, настройка 7-минутного таймфрейма, торговый сетап — “изменение дельты на значимых уровнях дня” — первая-девятая недели
Предварительный разбор торгового сетапа “изменение дельты на значимых уровнях дня” без реальных сделок в течение торговой сессии, планирование точек входа и выхода. Входить в сделку будем при изменении цвета дельты на значимых уровнях дня, выходить на следующем уровне поддержки/сопротивления  — вторая неделя.
Торговля 1 контрактом фьючерса на индекс S&P mini. Стоп — за экстремумом предыдущего от входа в сделку бара — третья-девятая недели.
Еженедельный анализ всех торговых сделок в модуле статистика. Сравнение средней прибыли со средним убытком, профит-фактора и коэффициента восстановления для оценки прогресса — третья-девятая недели.
Вход и выход в сделку лимитными ордерами — четвёртая-девятая недели.
Торговля 2 контрактами с одновременным уменьшением размера стопа — шестая-девятая недели.
Торговля более продвинутого сетапа “иссякание продаж на уровне максимума/минимума дня с последующим изменением дельты” — шестая-девятая недели.
Обучение трейдингу по дельте
Результат — количество прибыльных сделок больше убыточных, средняя прибыль в каждой сделке выше среднего убытка.

Корректировки — при убытках уменьшаем количество контрактов и увеличиваем сроки реализации задачи, торгуем только простой сетап. Не переходим к реализации более сложного сетапа без стабильной прибыльности на более простом сетапе.

С ЧЕГО НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ?
Самое сложное для трейдера с нуля — выбрать нишу. Рынки огромны и все люди разные.

Скорее всего, вам придется попробовать много разных вариантов прежде чем, вы найдёте то, что принесёт не только деньги, но и удовольствие. Обязательно стремитесь к конкретному преимуществу. Если вы торгуете пересечение скользящих средних в метатрейдере — какое из этого преимущество?

Используйте прогрессивные подходы — кластерный анализ, футпринт, подключайте автоматизацию. Для получения прибыли важно быть в числе первых. Возможные торговые ниши мы обсуждали в статье о книгах по трейдингу.

Третий этап — испытательный срок на первом депозите.
Сколько времени занимает — от нескольких месяцев до нескольких лет.

Этап пройден, когда вы перестали терять деньги, и анализ торгового счета показывает стабильный прирост с небольшими провалами. Провалы не должны превышать 5% от капитала. Торговую статистику можно вести самостоятельно в excel или пользоваться возможностями современных платформ. В ATAS полная информация о сделках за выбранный период времени отображается в табличном или графическом виде.

Контроль капитала во время обучения
Четвертый этап — совершенствование.
Сколько времени занимает — бесконечный процесс.

Этап пройден, если трейдинг не только приносит вам достаточно денег для жизни, но и приводит вас в состояние потока. Поток — состояние радости и удовлетворения жизнью. Однажды испытав его, вы будете стремиться вернуться в это состояние снова.

“Человек настолько погружен в задачу, что его деятельность становится практически автоматической, он перестаёт осознавать себя отдельно от совершаемых действий” М. Чиксентмихайи.

КАКИЕ СОВЕТЫ НЕ ПОМОГУТ ВАМ БЫСТРО ОБУЧИТЬСЯ ТРЕЙДИНГУ?
Длительная торговля на демо-счете — то, что получается на бумаге, не обязательно будет совпадать с реальными сделками. Как только вы начнете терять или получать деньги, вы будете испытывать боль, страх и жадность. Эмоции мешают соблюдению торговой стратегии и дисциплины.
Частое метание между разными торговыми нишами — не добьетесь успеха ни в чем. Помните о 10 000 часов, необходимых для становления мастерства? Терпеливо и дисциплинированно отрабатывайте поставленные задачи.
Слепое копирование чужой торговой стратегии — вы не сможете разумно торговать, если не будете понимать, как работают чужие идеи.
Торговля с большим кредитным плечом — желание быстро разбогатеть обычно приводит новичков к огромным убыткам.
Платное обучение у неизвестных “гуру” трейдинга. Доверяйте тем, кто готов показать брокерские отчеты и не скрывает свою торговую стратегию. Прибыльная торговая стратегия — это не хлеб, который кончается, когда им делишься.
ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ИХ ПОЛЬЗА.
Давайте рассмотрим, кто публикует обучающие материалы, и с какой целью они это делают:

Брокеры и биржи — регулярно проводят вебинары, публикуют бесплатные прогнозы, отвечают на вопросы, дают рекомендации. Основная цель этой группы “учителей” — привлечение как можно большего количества игроков на биржу и открытие как можно большего количества брокерских счетов. Брокеры и биржа живут за счет комиссий, которые уплачивают трейдеры. Они всегда действуют в своих интересах, им выгодно увеличение количества сделок.

MOEX обучение
Успешные трейдеры с известными именами — Эти трейдеры показывают прибыльные брокерские отчеты и продают свое ПО. Если цель обучения — просвещение неопытных трейдеров, то обучение будет бесплатным. Активно взаимодействуя с определенным платным наставником, вы становитесь зависимым от его советов и одобрения и готовы оплачивать все большее количество обучающих мероприятий. Посчитайте, окупаются ли затраты на обучение доходами от торговли.
Неизвестные трейдеры, которые якобы давно “успешно торгуют на бирже”, но, как правило, не любят показывать брокерские отчеты. Если трейдинг не может обеспечить желаемый уровень жизни, приходится искать дополнительный заработок. Самый простой путь — давать советы новичкам в том, что ты уже попробовал. Прежде чем пользоваться платной помощью этой группы “учителей”, задайте себе вопрос: “действительно ли этот человек является знающим специалистом?”
Производители программного обеспечения — продвигают свой продукт. Как правило, у них есть канал, блог, сайт, где публикуются бесплатные материалы. Производители ПО тоже заинтересованы в увеличении количества клиентов. Но в отличии от брокеров и биржи, они создают уникальный продукт, вкладывают время, работу программистов, идеологию и только после этого хотят заработать. Профессиональный строитель / стоматолог / музыкант  платит за качественный инструмент, который сослужит ему добрую службу и отобьется в перспективе. Плата за ПО для трейдинга находится в одном ряду с перечисленными платежами. Это необходимые затраты для увеличения конкурентного преимущества по сравнению с другими трейдерами.
ВЫВОДЫ.
Вы можете самостоятельно обучиться трейдингу с нуля, но не быстро и с определенными финансовыми затратами. Для самостоятельного обучения необходимо отличать ценную информацию от бесполезной, развивать представление о биржевой торговле, техническом и кластерном анализе, а затем — делать выбор ниши и последовательно реализовывать свою торговую систему.

Дисциплина, современное программное обеспечение и время — лучшие учителя. Успехов вам!

Понравилось? Расскажите друзьям:
Другие статьи блога:

0

2

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций по всем странам мира на любых языках. 
Рассылаем через формы обратной связи сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион вебсайтов программа расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Boom Clap » Не надо стесняться » Содержание статьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно